15 мая 2017 г.

Приятная мелочь

Лучше про что-нибудь хорошее. Зашла в Призму на Васильевском, стою в мясном отделе, смотрю на призмовский расфасованный фарш с мыслью об икейских фрикадельках. Мясник спрашивает "Вам нужен фарш?", я говорю "Нужен бы, но у вас же нет развесного, только по килограмму". А он мне - Так я вам сделаю, мы только что нарубили. Я отвечаю, что  мне немножко неудобный вес нужен, 250 грамм говяжьего и 250 свиного (икейский рецепт). А он мне - Сделаем! - и открывает упаковки.

Я ему:
- Если это не затруднительно, у вас же останется маленькая порция.

И тут он говорит:

- Ничего затруднительного, вы же покупатель!

Мелочь, а приятно. Человек нормально делает свою работу.  

19 комментариев:

  1. Разве ж два килограмма фрикаделек - это много?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду же я всю неделю есть фрикадельки. И потом, фарш очень плохо хранится.

      Удалить
    2. Две недели - легко пролежат, они же стерильные.

      Удалить
    3. Кто? Сырые фрикадельки?!

      Удалить
    4. В морозилку закинуть и пусть хранится)

      Удалить
    5. Готовые, конечно же.

      Удалить
    6. Не, не мой жанр. Я стараюсь не хранить такие вещи и не люблю разогретое или размороженное за некоторыми исключениями.

      Удалить
  2. Дорогая редакция заезжала к нам на Васильевский??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не заезжала, а заходила. Я туда часто хожу пешком.

      Удалить
  3. Вы так говорите "мясник", сразу представляется огромный толстый мужик с усами, держит в руке топор, в другой упаковку для фарша, вот, нарубил, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это крупный молодой мужчина, который не нарубит, но нарежет, а фарш - это их местный, который они делают в подсобке и расфасовывают в пластиковые контейнеры.

      Удалить
  4. Раз зашел разговор про еду - совершенно не понимаю цен на корюшку. В Лэнде по 850, а в соседнем магазине такая же по 250 (мелкая и вовсе по 90). Это как вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и какая-то левая. Я не покупала в этом году.
      И вообще копеечная корюшка за такие деньги - это хамство.

      Удалить
    2. Огурцами пахнет (которая за 250 и за 90, лэндовскую не пробовал, естественно). В жареном виде - ну, рыба как рыба.

      Удалить
    3. Она мороженная! её везут откуда-то. А местной нету больше. Мороженная не вкусная.

      Удалить
  5. Как получились фрикадельки?
    понравилось? делали по тому рецепту, который официальный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делала по официальному. С картошкой, мне кажется, вкуснее. И еще мне больше нравятся запеченные в духовке фрикадельки, чем жаренные

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.