15 мая 2017 г.

Эксперимент

Я купила на Алиэкспрессе адские семена всякой желтой клубники, половинчатых тыкв (верх желтый, низ черный), смеси перцев и каких-то безумных микротоматов. Семена стоят от 26 до 30 рублей за 120 штук (тыквы - за 30).

Анбоксинг и анпакинг:


Две божьи коровки неизвестного назначения - это подарок от продавца.


Правда, подписывают пакетики они просто 1, 2, 3, 4, так что разобрать, в каком пакете у меня черные томаты, а в каком желтые, нереально. Но поскольку я всё буду сажать дома в горшки, то это будет просто проверка на всхожесть. Когда благоприятный день для посадки?

24 комментария:

  1. очень интересно будет посмотреть на результат. последний раз брала там семена желтой настурции, выросла оранжевая. а мини-подсолнухи с досветкой вымахали до 1,5 метров (без досветки летом реально мини, около 50 см).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для растений маловато света или я сажаю не вовремя. Так что у меня вырастает всякая микроерунда.
      Про желтую настурцию - в детстве мы жили в квартире с балконом и моя мама привозила несколько раз из отпуска семена ярко голубого вьюна с крупными цветами, по-моему из Крыма. Собирала прямо с растения. Сажала на балконе, вырастал обычный - с фиолетовыми цветами среднего размера. Вероятно свет и почва сказываются.

      Удалить
    2. Почва, конечно, очень сказывается. Люди, бывает, дико угорают по составлению землесмесей: собирают "листовую землю" в лесу подальше от дорог, бродят по речному берегу в поисках крупного печка и промывают его от примесей и ракушек, подбирают инертные наполнители типа вермикулита только нужной - и конечно, самой редкой почему-то, ха-ха - фракции. Земля золотая получается. Но вот несложный лайфках: землю пропарить в духовке или в микроволновке, это убивает паразитов и грибок.

      Касательно света - продаются такие специальные "фитодиоды", закрепленные на плашке, они небольшие и легкие, стоят копейки, энергопотребление минимальное, а цветоводы-любители результат хвалят.

      Удалить
  2. Первая четверть растущей Луны.

    ОтветитьУдалить
  3. вот почему мне никогда не бывает минипрезентов от продавцов? вот сейчас два пакета получила и ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды мне прислали кольцо с настоящей жемчужиной! Я думала, ошиблись, а оказалось, они всем докладывали такое кольцо. Оно копеечное, жемчужина маленькая, а серебрение облезло за день. Но моей радости не было предела. Я чувствовала себя как Холли Галлайтли, которая нашла кольцо в коробке с хлопьями.

      Удалить
  4. Когда Луна в Скорпионе - говорят, все заколосится как подорванное. А коровок приклеивают на листики или горшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какого числа она в Скорпионе?

      Удалить
  5. Поздновато уже помидоры сеять, как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знайте, что в Петербурге никогда не поздно сеять помидоры!

      Удалить
    2. Спасибо, буду знать)

      Удалить
  6. ◾Плоды, например, помидоры, лучше сажать в дни Огня (Овен, Лев, Стрелец).
    ◾Листовые овощи (шпинат, лук, салат и т. д.) лучше всего сажать или сеять в дни Воды (Рак, Скорпион, Рыбы). То же самое можно сказать про цветную капусту и редьку (кочанно-листовые овощи, посаженные в день Девы или Стрельца, особенно часто идут стрелками).
    ◾Сажая корнеплоды (сельдерей, морковь, лук, редьку), никто не интересуется их красивыми листьями, поэтому лучше выбрать день Огня (Овен, Лев. Стрелец), но обязательно при ущербной Луне. В Качестве альтернативы служат дни Земли (Дева, Телец, Козерог). Исключение составляет Картофель: ущербная Луна полезна для него, но идеален знак Рыб (особенно, если это третий день после полнолуния).

    21.05.2017 Луна в Овне с 10:10 GMT
    ◾Для посадки цветов и лекарственных трав лучше всего подходят дни Воздуха (Близнецы, Весы, Водолей) при молодой Луне.

    ОтветитьУдалить
  7. Я как-то тоже купила семена на Алиэкспрессе. В том числе землянику четырех видов. Кстати, землянику надо бы стратифицировать. Как ни странно, из четырех сортов взошло два, из них только один вырос в настоящую землянику. Потрясающую. До сих пор растет. И еще помидоры более-менее соответствовали заявленному. Вместо всего остального выросли незнакомые растения, я даже в ФБ их публиковала и мы пытались их определить, но никто не смог. Ничего необычной окраски не росло вообще. Вместо лемограсса выросло нечто неопознанное, с потрясающим вкусом - я это в компот добавляла - вкуснее компота в моей жизни не было. И жива осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылок не сохранилось, наверное? Я как-то долго искала отзывы, читала, ждала результатов у других, чтобы потом свекрови заказать чего-нибудь этакого, но потом как-то все забыла и перепутала и так и не заказала ничего.

      Удалить
  8. Нет, конечно. Но я бы не посоветовала - скажем, больше половины полученных семян были вообще непонятно какие растения,хотя я покупала в каком-то крупном магазине и даже по рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  9. Кто не рискует, тот не выращивает жёлто-чёрные тыквы :)
    Кстати, а они в горшке-то будут расти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала, что это будет эксперимент на всхожесть - я хочу посмотреть, прорастут ли семена, и что именно будет пытаться вырасти. Конечно, ничего полноценного у меня не вырастет.
      А вот тыква из Ленты, это подарок за покупку вместо игрушки (давали семена, трофяной стаканчик и таблетку со смесью для проращивания), у меня проросла и вымахала довольно большая плеть с листьями. Правда, из 4-х семян взошло только одно.

      Удалить
  10. чёрно-жёлтые тыквы, вернее, темно-зеленые-жёлтые, в более-менее защищённом месте, на балконе в т.ч., должны неплохо себя чувствовать. мы выращивали, очень смешные и декоративные получились. круглые, размером с хорошую антоновку, грушками, кабачочками, грибочками-жёлудями. у всех был низ темный, верх - жёлтый. очень хорошо хранились, полгода без проблем лежали. но на следующий год выросли небольшие уродцы из собранных семян - кривые, одноцветные, размыто-полосатые. видимо, поопылялись чем ни попадя.

    ОтветитьУдалить
  11. Заинтересовалась, полезла на али за семенами, смотрю отзывы чтобы проверить, всходят - 1000 отзывов на продукт, все ставят 5 звезд, и при этом в комментариях все пишут, что еще не сажали!!! Ну как так, ну зачем, ну почему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что отзыв ты должен оставить сразу после того, как подтвердил получение посылки (а Али следит по трек-номеру, что ты получил и пришлет письмо с просьбой об отметке). Поэтому люди ставят звезды в этом случае не за сам товар, а за услуги продавца - упаковку, скорость, аккуратность. Если бы это была шмотка, то её качество можно оценить сразу, а с семенами только после нескольких месяцев, когда ты уже не сможешь написать отзыв.
      Но семена стоят копейки - 26 рублей за пакет в 100 штук, так что ну не взойдет, не так страшно.

      Удалить
    2. Отзыв в течение 30 дней можно оставлять после подтверждения получения. А потом еще 30 дней для того, чтобы дополнять отзыв (вроде бы так было).

      Удалить
    3. Али мне пишет, давай, отмечай. Да и за два месяца не вырастишь помидоры. А если купил семена зимой, то и вообще. Не все группы товаров укладываются в алгоритм Али.

      Удалить
    4. Да, я в принципе понимаю, мне не денег жалко, мне будет просто обидно когда ничего не взойдет и я не буду даже знать кого винить - может коты сожрали землю опять а может семена были плохие. Понятно, что помидоров не вырастишь, но земляника за месяц точно должна хотя бы взойти ведь, если куплю семена, обязательно дополню отзыв потом

      Удалить
    5. Отзывы и рейтинги на али - это вообще отдельная тема.
      Их, конечно, стоит читать, но гарантий успешного заказа исключительно по ним - мало.
      Кстати, недавно вкурила один лайфхак.
      Часто бывает, что при 5 звездах люди откровенно ругают товар и продавца. Оказывается, что 5-звездочные отзывы публикуются сразу автоматически (это, видимо, есть такая галочка у продавца). Плохие отзывы висят 30 дней на модерации у продавца - типа как он должен что-то ответить/решить проблему (хотя сам отзыв не редактируется потом, только дополняется).
      После определенного кол-ва отрицательных отзывов прод просто заводит новую позицию товара в магазине, а старая заканчивается и уходит в архив с отрицательными отзывами. Ну та же судьба постигает сам магазин при низком рейтинге - открывается новый из заранее зарегистрированных заначек.
      В общем, если есть желание накатать разгромный отзыв, то имеет смысл пожертвовать продавцу 5 звезд.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.