21 июл. 2015 г.

Всё так

Вот кстати о чтении и комментах понятная картинка из букв:


Здесь всё очень точно изложено. Действительно высокий уровень тревожности и агрессии обусловлен неудовлетворенностью своей жизнью, чувством потери контроля. У большинства свирепых комментаторов явное преобладание ассоциативного мышления - слово рождает образ, образ - личную ассоциацию, ассоциация включает эмоцию. Эмоцию выражают с помощью фраз-клише, не содержащих никакой мысли по понятной причине. У человека болит, он кричит. Если не кричит, то всё равно реагирует только на отдельные слова и дальше разворачивает эту свою ассоциацию. Кстати, именно по этой причине некоторые юзеры считают, что выбранный автор всё время пишет о них, при том, что он может ничего не знать об их существовании. Просто в его текстах встречается наибольшее количество ключевых слов, запускающих этот механизм. "Он читает мои мысли, он следит за мной, я сам недавно об этом писал, он сказал "селёдка".  

картинка - отсюда

12 комментариев:

  1. текст с картинки отсюда http://laugh-with-me.livejournal.com/201671.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, это верно по отношению не только к комментариям. Люди слышат то, что ожидают услышать, и додумывают, и потом сами на это додуманное обижаются.
    Со студентами это забавно работает. Задаешь им вопрос на семинарах, они, не понимая весь вопрос, цепляются за слово или выражение и начинают его "раскручивать". И это не связано с общим низким уровнем нынешних студентов. Когда я училась, мы делали так же. А все потому, что не понимают общий вопрос или не знают на него ответа. И пытаются выкрутиться.
    Но этот мой комментарий - это тоже просто ассоциация, так что ой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это не только о комментах, это текст в продолжение недавнего разговора о допонятийном мышлении. Но тут еще и не просто цепляние за слово и разкручивание его, то есть, попытка установить какую-то собственную логику по выборочным словам, а вообще уход в сторону и влево и потом еще направо. Скажем, человек видит в тексте "акулы бизнеса" и тут же сообщает "Я в прошлом году ездила в отпуск в Египет, море было тёплое и мы много купались, я кстати, обгорела, но вообще нам очнь понравилось" - Причем тут ваш отпуск? - "А! Это я к тому, что вы сказали "акулы", а там акул нет".

      Удалить
    2. А если это такой вариант small talk?

      Удалить
    3. Спросите у них, хихи, они вам расскажут.

      Удалить
  3. и вот еще картинка по теме http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-joyreactor-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8-%D0%9F%D1%83%D1%85-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-1552863.png

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел написать комментарий, но передумал.
    Хотя нет, напишу. Вот всё у людей так. Что ни напишут, что ни сделают - всё о себе и о себе. Ну и немножко о своих родителях ещё.

    ОтветитьУдалить
  5. раньше в жж было мало таких комментаторов, а теперь 7 из 10
    повальное непонимание написанного текста, даже из 3 предложений
    дико повышенная эмоциональность у людей последние 2 года и полное нежелание остановиться и подумать
    неудивительно, что люди ведутся на идиотские разводы типа "мама, я сбил человека", даже если ребенок в соседней комнате спит или вообще его нет

    ОтветитьУдалить
  6. Я в одном журнале оставила совершенно нейтральный комментарий.
    Так автор журнала переспросил меня это отрицательный комментарий или положительный. Третьего ему не дано видимо.
    Я ответила, что это совершенно нейтральный комментарий.
    На что автор журнала предъявил претензию, зачем мол я оставляю тут ему нейтральные комментарии и погнал меня прям тапком из своего журнала.
    Во, сюжет (с).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот тоже, да. Интересно, что сам он не мог определить отрицательный или положительный, хотя, правда, бывает, что люди пишут так, что сложно понять, нахамили тебе или похвалили, но уверена, вы в их число не входите. Определить он не может, но эта эмоциональная окраска (черный или белый) ему важна.

      Удалить
    2. Восхитительная история, спасибо. А также вспомнилось кое-что из классики — https://www.youtube.com/watch?v=ussCHoQttyQ

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.